Вторник
19.03.2024
10:58
Форма входа
Категории раздела
Я болею [1]
Занимательные задачи [3]
Хочу всё знать [9]
Наша библиотека [1]
Любимые писатели [2]
Хорошо бы отдохнуть [3]
Повторим пройденное [6]
Готовимся к контрольным работам [3]
Конкурсы [0]
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Сайт учителя начальных классов Трояновой Елены Викторовны
    Главная » Статьи » Ученику » Я болею

    Я болею

    11 декабря 2018 г.

    Чтение:   Фонетика - наука, изучающая звуковой состав языка. (или звуки речи). Орфография - наука, изучающая правильное написание слов. Отрабатываем характеристику согласных звуков, но уже в конкретном слове. Обязательно выучить порядок: согласный, звонкий (глухой) парный (непарный), твёрдый (мягкий) парный (непарный).

    Математика.     1. Учим таблицу сложения и вычитания в пределах 10.  2. Элементы задачи: условие, вопрос, решение, ответ.(выучить).

    Письмо  : 1. Обращаем внимание на соединения букв. 2. При списывании текста ребёнок обязательно проверяет по слогам: читает слог в печатном варианте, а потом в своём!!!! Читает, как написано, а не как надо.   

    5 декабря 2018 г.

    Чтение:  Характеристика звука Б.  [б] - cогл., звонкий парный, твёрдый парный. Свой пример слова и характеристика звука в слове.

    Математика.  

     

    30 ноября 2018 г.

    Чтение: стр.103 - можно повторить (разбирали на уроке), в каких словах не ставится знак ударения. Знак ударения не ставится в односложных словах (это, спор...). Знак ударения не ставится в словах с буквой Ё, т.к. Ё всегда под ударением. Стр. 104 читаем не менее 5 раз. Обращаем внимание на знаки в конце предложения!!!! В тексте делим слова на слоги( очень тоненько, чтобы потом стереть). Можно спросить, в каких словах не нужно ставить знак ударения (для закрепления).

    Окружающий мир.   Рассказала на уроке о Петре и Февронии. В среду проверю, как слушали, что запомнили. В тетрадь по окружающему миру вклеить рисунок (выдала). Рисунок раскрашиваем. 8 июля - День семьи, любви, верности. 

    Письмо: Упражнение в списывании текстов и в переводе с печатного на письменный. Любые предложения из азбуки без картинок. Ребёнок диктует себе по буквам. Проверяет сам: читает слог в учебнике, потом слог в тетради. Проверенный слог выделяем дугой.

    27 ноября 2018 г.

    Чтение(на четверг). Буква Е в начале слова обозначает два звука [йэ]. После согласного буква Е обозначает один звук [э].   стр. 102. Каждый текст читаем не менее 5 раз.

    Ранее: согласные могут быть глухими и звонкими. Звук Г - звонкий парный. Звук К - глухой парный. Характеристика: Гусь. В слове гусь звук [г] согласный, твёрдый парный, звонкий парный.

    Письмо: выполняем задание на листе по 2 строчки. Лучше писать с проговариванием. Например:  ели -  пишу букву е, пишу букву л, пишу букву и.

    .

     

    12 ноября 2018 г.

    Чтение. Характеристика звука К. Теперь записываем характеристику 

    К [К] - согл., тв. парн. ( пока печатаем.) Звук к согласный, твёрдый парный.

    Письмо: стр. 33

    Математика для тех, кого не было.

    Всем. Прописываем цифры от 1 до 6.

    7 ноября 2018 г.

    Математика

    Стр. 56-59. Состав чисел 5 и 6. Рассуждения: 5 - это 4 и 1, 1 и 4, 2 и 3, 3 и 2. Чтобы получить 5, надо к четырём прибавить один. Чтобы получить 5, надо к одному прибавить четыре. Пользуюсь правилом: от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Аналогично 3+2 и состав числа 6.

    стр. 59 № 6. Читаем выражения двумя способами: к пяти прибавить один получится 6, пять плюс один равно шесть. Аналогично второе выражение. Далее: шесть больше пяти, записываем рядом пять меньше шести.

    Чтение. Характеристика звука Т. Что показывает апостроф?

    Слова на букву Т : слоги, схема.

    Рекомендованные задания.

    1. Поставь знак: больше, меньше или равно.

    2…1                3…2                1….4               4….4               2….4

    1. Начерти треугольник, дай ему имя. Выпиши вершины, стороны.
    2. Начерти отрезок, прямую. В чём отличие прямой от отрезка?

    4. Пишем прописные и строчные буквы Аа, Оо, Ии, ы, Уу, Ээ, Нн, Мм, Лл, Тт, Сс

          5. Объясни значение пословиц.

    Дерево держится корнями, а человек друзьями.

    Ветер рушит горы, а слово – дружбу.

    Товарища в беде не оставляй.

    1. Поставь знак: больше, меньше или равно.

    2…1                3…2                1….4               4….4               2….4

    6. Прописать слоги: на, со, му, ты, ли….

    7.  Объясни правило деления слова на слоги и постановки ударения. Раздели на слоги слова и поставь ударение. Снизу начерти и закрась схемы к словам.

    КОТИК ОКУНИ СОСНЫ ОСИНЫ КУКЛА  АКУЛА КОТ СТОЛ ЛИС ОСА

    8. Напиши предложения, составь их схему:

    У Тани сом. У Сани и Тони сани. Нина у осины.

    9. Начерти схему предложения:

    Мышка разбила золотое яичко.

    10. Начертите схемы к данным предложениям. Учтите знаки препинания (.!?).В каких случаях употребляются данные знаки препинания, заучите названия знаков.

    Стоит в поле теремок. _______________________

    Увидела она теремок и остановилась.________________

    Кто в теремке живёт? ______________________

    Никто не отозвался. ______________________

    Будет у мышки дом! _______________________

     

    19 октября 2018 г.

    Математика. стр. 58-59. Учимся писать цифру 3. Состав числа 3: 2+1 и 1+2

    Чтение. стр. 78. Характеристика звука М. 

    Окружающий мир. стр. 32-33. Можно подготовить рассказ об одном растении + фото.(можно выслать мне на эл. почту). 

    17 октября 2018 г.

    Математика.   стр. 56. Отрезок - это часть прямой линии, ограниченная с двух сторон. Правило на стр. 56 учебника выучить, начиная со слов "Точки А и Б....."

    Окружающий мир. Повторить, что такое окружающий мир, что относим к культуре и к природе (забыли уже).

    15 октября 2018 г.

    Чтение.  стр. 73. Работаем со схемами. Проговариваем устно, что в схеме обозначает каждый знак. Характеристика звука Ы. Стр. 75 наизусть на выбор одна из букв. Наизусть стр. 66 (кто не выучил). Задания записаны в дневник. Проверьте. Если нет, спросите, почему не списал(а) с доски. Стихи учим для развития памяти, их даже в детском саду учили. Память у детей ещё не очень хорошая. В этом вы можете убедиться, задав вопрос: "Что проходили в школе?"

    Математика.    Состав числа 2. 

    12 октября 2018 г.

    Чтение. Характеристика звуков У и И. Характеристика звука У аналогичная характеристике А и О. Буква И обозначает гласный звук И. Звук гласный, т.к. воздух не встречает преград. Звук И второго ряда, поэтому согласный перед ним будет мягким. В схеме (в модели) обозначаем красным цветом.

    Схемы предложения:

    l_ _ _ _.   Мы пойдём в музей. 4 слова - 4 горизонтальные линии. Большая буква - вертикальная линия.

    l_ _ l_ _ _ _.  Мы с Аней пойдём в музей. 

    Письмо.   Пропись до стр.11. На свободных строчках можно писать. Смотрите, что получается хуже.

    Математика.  стр. 50 - выучить правила. Учимся чертить по линейке прямые линии.

     

    10 октября 2018 г.

    Чтение.   Характеристика звуков А и О. Буква А обозначает гласный звук А. Звук гласный, т.к. воздух не встречает преград. Звук А первого ряда, поэтому согласный перед ним будет твёрдым. В схеме (в модели) обозначаем красным цветом. Пишем буквы а, о.

    Математика.   Учимся писать цифры 1 и 2. Повторяем пройденное. 

    Окружающий мир.  Сформулировать правило жизни в классе. Например:   не драться. Написать или напечатать на половине листа А4 (ориентация - альбомная, складываем пополам вертикально). 

     

    2 октября 2018 г.

    Чтение. 

    Слово "дождик". В нём два гласных звука, значит два слога. Правило: сколько гласных, столько слогов. Ставим ударение. Зовём слово или восхищаемся им: (какой прекрасный) доооооождик. Тянем звук [о], значит он ударный. Самая маленькая единица языка - звук. Звуки составляют слог, слоги образуют слово, из слов состоит предложение, из предложений состоит текст.

    Математика: 

    Самая маленькая геометрическая фигура - точка. Линии бывают прямыми и кривыми, замкнутыми и незамкнутыми. Линии и точки имеют имена: одна буква. Например: точка А.

    26 сентября 2018 г.

    Чтение. Звуковой анализ слов: кит - первый звук [к]  - согласный, т.к. воздух встречает преграду, мягкий, поэтому обозначаем его зелёным цветом. Второй звук [и] - гласный, т.к. воздух не встречает преграду, поэтому обозначаем его красным цветом. Третий звук [т] - согласный, т.к. воздух встречает преграду, твёрдый, поэтому обозначаем его синим цветом.

    Математика:  правила на стр.28 и стр. 34 учебника. Тетрадь стр.28-29.

    24 сентября 2018 г.

    Чтение. Звук [й] всегда мягкий. Начали составлять модели слов, но в Азбуке пока не смотрите. Сначала отработаем в классе. Обозначение звуков:

    Математика:   Выучить правило стр. 28. Множество - группа предметов, имеющих общий признак. Пока всё.

    20 сентября 2018 г.

    Чтение.  Выдала ленту букв. Пусть лежит в папке для тетрадей. Раскрашены только гласные. Ребёнок объясняет, почему раскрасил буквы красным. Скоро начнём делать схемы, поэтому цвет важен.

    Математика.  Повторяли пройденное.

    19 сентября 2018 г.

    Математика.  Как можно двумя способами уравнять любые группы предметов? Используй слова "добавить", "убрать".

    Окружающий мир.  Культура - это то, что сделано руками человека. Например: карандаш. Поиграем: называем любые объекты, ребёнок определяет природа или культура. Карандаш - это объект культуры, т.к. сделан руками человека.

    Можно для тренировки памяти выучить физкультминутку.  

    http://nachalka373.ucoz.ru/publ/ucheniku/khorosho_by_otdokhnut/fizkultminutki/27-1-0-37

    Доп. материал о жестах. (может кому интересно)

    http://nachalka373.ucoz.ru/publ/ucheniku/khochu_vsjo_znat/jazyk_zhestov/18-1-0-18

     



    Источник: http://2photo.ru/2009/02/05/postavshhik_schastja_khudozhnica_evgenija_gapchinskaja.html
    Категория: Я болею | Добавил: 111111111 (07.02.2011)
    Просмотров: 4727 | Рейтинг: 4.0/1